Перейти к содержанию
  • Малиновый
  • Небо
  • Черника
  • Сланец
  • Смородина
  • Арбуз
  • Оранжевый
  • Банан
  • Яблоко
  • Изумруд
  • Шоколад
  • Уголь
Игровой мастер #222

Правила подачи жалобы на игроков

Рекомендуемые сообщения

 

Подача жалобы на игрока начинается с создания темы в разделе жалоб на игроков, не состоящих в организациях, состоящих в государственных или нелегальных организациях каждого сервераЗаголовком темы выступает никнейм персонажа на которого подается жалоба. Пример:

         Petr_Petrov

Основной текст жалобы составляется строго по следующей форме:

  1. Никнейм Вашего персонажа:
  2. Никнейм персонажа на которого подается жалоба:
  3. Подробно суть жалобы:
  4. Доказательства:

Правила оформления текста жалобы:

  • Пункт жалобы №1 может содержать только никнейм персонажа, от лица которого записано видео или сделан снимок экрана, содержащий нарушение игрока, на которого подается жалоба (в случаях, когда используются видеодоказательства или снимок экрана от лица нарушителя, следует также указывать никнейм своего персонажа) и больше ничего;
  • Пункт жалобы №2 может содержать только никнейм персонажа, на которого подается жалоба и больше ничего;
  • Пункт жалобы №3 может содержать:
    • краткое пояснение ситуации, происходящей на прикрепленном/прикрепленных к жалобе видео;
    • тайм-коды сопровождаемые краткими комментариями к ним (в случае, когда видео длится более 1 минуты);
    • пункты правил игры (вместе с наименованием), нарушенные игроком;
  • Не допускается использование смайлов/эмодзи в тексте жалобы;
  • Не допускается размещение сторонней информации в тексте жалобы;
  • Не допускается избыточное использование цветного текста в тексте жалобы.

Требования к видеозаписям, предоставляемым в качестве доказательств:

  • Видеозаписи принимаются только с платформы youtube.com, c разрешением не менее 720p;
  • Видеозапись должна обладать должным битрейтом, чтобы на стоп-кадрах были хорошо различимы никнеймы игроков, игровой чат, дата и время над мини-картой, клиентская информация в левом нижнем углу экрана;
  • Интерфейс (HUD) должен полностью помещаться в кадре и не быть обрезанным;
  • Не допускается установка сторонних изображений на миниатюру (превью) видео;
  • Название видеозаписи может содержать только никнейм игрока на которого подается жалоба и больше ничего;
  • В видеозаписи не должна присутствовать музыка, воспроизводимая от лица подающего жалобу, или его спутников. Под музыкой понимается любой аудио и видео контент, воспроизводимый на компьютере игрока, сторонних устройствах или от его собеседников в приложениях для голосового общения и запечатленный на видео, прикрепленном к жалобе;
  • В случае, если видеозапись, предоставляемая в качестве доказательств, длится более 1 минуты, должны быть указаны тайм-коды, на которые необходимо обратить внимание:
    • тайм-коды обязательно должны сопровождаться краткими комментариями к ним;
    • количество тайм-кодов должно быть соразмерно продолжительности видеозаписи, предоставляемой в качестве доказательств;
    • временной промежуток, указанный в качестве тайм-кода не может охватывать всю длительность видеозаписи, предоставляемой в качестве доказательства;
    • в случае, когда тайм-коды не соответствуют указанным к ним комментариям, жалоба снимается с рассмотрения;
  • Видео обязательно должны быть прикреплены к теме, путём вставки ссылки на видеозапись, полученной в меню Поделиться. Ссылки на видео не принимаются;
  • В видео недопустимо наличие сторонних комментариев от автора. Комментарии и пояснение ситуации следует оставлять в пункте жалобы №3;
  • Недопустима явная обрезка видео, монтаж и вольная демонстрация видео посредством управления таймлайном;
  • Недопустимо наличие в видео оскорбительных изображений, в том числе модифицированных элементов интерфейса, носящих оскорбительный характер.

Требования к изображениям, предоставляемым в качестве доказательств:

  • Изображения обязательно должны быть прикреплены к теме с помощью кнопки Добавить медиа. Ссылки на изображения не принимаются;
  • Снимок экрана не является весомым доказательством нарушения правил игры, касающихся игрового процесса;
  • Снимки экрана принимаются с разрешением не менее 720p;
  • Снимок экрана должен обладать должным качеством, чтобы были хорошо различимы никнеймы игроков, игровой чат, дата и время над мини-картой, клиентская информация в левом нижнем углу экрана.

Прочее:

  • Жалобы должны быть оформлены с форумного аккаунта, которому принадлежит ваш персонаж;
  • Недопустимо использование других аккаунтов для подачи жалоб, в обход количественного ограничения и статуса ненадёжного игрока;
  • Недопустимо требование чего-либо за удаление жалобы. Любые сообщения с предложением суммы выкупа или контактной информацией будут удалены, а их авторы понесут наказание;
  • Создание жалоб, содержащих явные провокации на нарушения правил игры не будут рассматриваться, однако они будут иметь последствия для авторов;
  • Злоупотребление возможностью подачи жалоб на игроков наказуемо и может привести к блокировке форумного аккаунта;
  • С момента фиксации нарушения, до момента подачи жалобы должно пройти не более трех дней.

Причины, по которым жалоба может быть удалена/отклонена:

  • Флуд + дальнейшая блокировка форумного аккаунта на произвольный срок;
  • Сообщения не по теме;
  • Повторное создание жалобы с одинаковым содержанием;
  • Несоблюдение правил оформления жалобы и требований к прикрепленным медиа. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×